ХРИСТИАНЕ ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ
Название нашей конфессии взято из Библии: «…и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами» Деян. 11:26, «Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую» Флп. 1:27. АПОСТОЛЬСКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ Апостольский символ веры восходит к временам апостолов. Современная его форма впервые появилась в VI веке. Он в краткой и доступной форме несёт учение апостолов согласно Святому Писанию. "Верую во всемогущего Бога Отца, творца неба и земли и в Единородного сына Его, Господа Нашего Иисуса Христа, зачатого от Духа Святого, рождённого от Девы Марии, страдавшего при Понтии Пилате, распятого, умершего и погребённого, воскресшего в третий день из мёртвых вознесшегося на небеса и сидящего по правую руку Всемогущего Бога Отца, откуда он придёт судить живых и мёртвых. Верую в Духа Святого, Святую Вселенскую Церковь, Общение верующих, прощение грехов, воскресение и жизнь вечную. Аминь".
16 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ДОКТРИН Библия является самодостаточным путеводителем веры и образа жизни. Целью этого перефразированного Изложения фундаментальных истин является лишь желание сделать официальную версию более доступной для понимания. Исходная версия документа, являющаяся частью Конституции Ассамблеи Бога, предназначена стать общей основой для общения и единства. Иными словами, чтобы, как говорит Библия, все мы говорили одно, и между нами не было разделений в вере (1 Коринфянам 1:10 и Деяния 2:42).
Данное Изложение не претендует на богодухновенность (как Библия), но истины, которые здесь обозначены, являются фундаментальными для основанного на Библии служения Полного Евангелия. Более того, данное Изложение не содержит все библейские истины. Оно покрывает лишь основное фундаментальное учение, которое является жизненно необходимым для успешной христианской жизни. 1. Библия Богодухновенна
Все Писание буквально вдохновлено Богом. Не только идеи были Богодухновенны, но даже выбор слов, так как писатели Библии находились в Божьем присутствии и выражали Его слова.
Поэтому мы верим, что:
1) Священное Писание (канонические книги Библии) – это Божье откровение Себя людям;
2) Священное Писание непогрешимо (в нем нет ошибок);
3) Священное Писание является божественным, непререкаемым путеводителем веры и образа жизни (2 Тимофею. 3:15-17, 1-е Фессалоникийцам 2:13, 2-е Петра 1:21).
Важность данной доктрины:
Если мы не согласимся с утверждением, что все Писание богодухновенно (2 Тимофею. 3:16), и поэтому не допускает ошибок и обязательно для исполнения, то получится, что у нас нет принципов, на которых мы можем основать нашу веру. Вместо неизменного и надежного путеводителя, мы получим доктрины, где все относительно и непостоянно. Однако так как Бог не меняется, и нет в Нем ни тени перемены (Иакова 1:17), мы можем быть уверены в том, что Его истины также остаются неизменны сквозь все времена, поколения и культуры.
2. Единый истинный Бог
Есть только один истинный Бог. Он открыл себя как Личность, которая существовала всегда и без всякого постороннего вмешательства и причины (Исайя 43:10). Он Создатель неба и земли (Бытие 1:1) и Тот, Кто освобождает и спасает человечество от греха и его болезненных последствий (Исайя 43:11). Далее Бог открыл себя как единого Бога (Второзаконие 6:4), состоящего из трех взаимосвязанных Личностей: Отца, Сына и Духа Святого (Матфея 28:19, Луки 3:22). Эта сущность единого Бога в трех Лицах называется Троица.
Важность данной доктрины:
Библия не говорит об Отце, Сыне и Духе Святом как о трех Богах или как о трех образах, в которые воплощается один Бог. Многие столетия данное лжеучение создавало разделение и разрушение в церквях. Несмотря на то, что концепция Трех в одном не имеет параллели в человеческой жизни, это является абсолютно библейской, фундаментальной истиной для правильного понимания многосторонней природы Бога. Многие стихи из Библии подтверждают данное понимание Бога, как единого Бога в трех разных Личностях: Быт. 1:26, Быт.3:22, Быт. 11:6-7; Исход 6:8; Захарии 14:9; Матф. 1:21-23, Матф.11:25-27, Матф.28:19; Луки 1:35; Иоанна 1:1, Иоанна 2, Иоан. 14, Иоан.18,Иоан.29,Иоан.49, Иоан.5:17-30,Иоан.32,Иоан.37, Иоан.8:17-18, Иоан.14:16-17, Иоан.15:26, Иоан.17:11,Иоан.21; Деяния 2:32-36; Римлянам 1:1-3,7, 14:11; 1 Коринфянам 1:24, 15:24-28; 2 Коринфянам 13:14; Филиппийцам 2:8-9; Евреям 1:1-13, 7:3, 12:2; 1 Петра 1:8, 3:22; 1 Иоан. 1:3,Иоан.4, Иоан.2:22-23, Иоан.3:8, Иоан.4:1-5,Иоан.10,Иоан.14; 2 Иоан. 3:9; Откр.1:Откр.13,Откр.17, Откр.4:8-11, Откр.5:6-14, Откр.7:9-10.
3. Господь Иисус Христос является совершенным Богом и совершенным человеком
Господь Иисус Христос, Сын Божий существовал всегда. Он также не имеет начала и конца (Откровение 1:8). Он стал (не сотворен) человеком, был рожден от девы, зачат Духом Святым для того, чтобы исполнить свою земную спасительную миссию (Матфея 1:23, Луки 1:31,35). Он жил непорочной жизнью, абсолютно без греха (Евреям 7:26, 1 Петра 2:22). В течение пребывания на земле Он творил много чудес через помазание Духа Святого (Деяния 2:22, 10:38). Он умер на кресте как жертва за грехи каждого человека для того, чтобы возродить падшее человечество (1 Коринфянам 15:3; 2 Коринфянам 5:21). Он воскрес из мертвых сверхъестественной силой Божьей (Матфея 28:6; Луки 24:39; 1 Коринфянам 6:14, 15:4). После воскресения Он был превознесен, и сидит по правую руку Бога (Деяния 1:9,11, 2:33; Филиппийцам 2:9-11; Евреям 1:3).
Воплощение представляет собой, скорее принятие человеческих свойств, чем отказ от свойств Божественных. Унижая Себя, Он не перестал быть равным Богу (Фил.2:6-11). Будучи человеком, в Нем обитала вся полнота Божества (Кол.2:9). «…ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота» (Кол.1:19). Всякая полнота – как полнота Божественная, так и человеческая. Соединение двух природ, не означало, что они действовали независимо друг от друга. Иисус не проявлял в каких-то случаях Свою божественную природу, а в других человеческую. О Христе нельзя говорить, как о божестве обладающей человечностью, нельзя так же говорить, как о человечности в которой обитает божество. Его действия всегда были божественно-человеческими, поэтому Иисус Христос – это совершенный Бог и совершенный человек. Принято исповедовать: Одного и Того же Господа Единородного, познаваемого в двух природах неслитно, непревращенно, нераздельно, неразлучно. При этом разница природ не исчезает через соединение, а еще более сохраняется особенность каждой природы, сходящейся в одно Лицо и одну ипостась.
Важность данной доктрины:
Сверхъестественное рождение Иисуса, Его безгрешная жизнь, чудеса, которые Он творил – все это является доказательством, что Он - Святой Сын Божий, который пришел на землю в человеческом обличье для предания себя в жертву за наши грехи. Смерть ни одного из людей не смогла бы дать прощение грехов (спасение) для всего человечества. Осознание того, что Иисус пришел от Бога, и является Богом, и вернулся в Божье присутствие после смерти и воскресения, дает нам основание полагать, что наше спасение и наше возобновление отношений с Богом является не только логичным, но является истинной реальностью. Иисус Христос является совершенным человеком: был рожден, прошел искушения и перенес страдания, показав нам пример (1Тим.3:16; Евр.2:17-18, 4:14-15).
4. Грехопадение
Человек был создан совершенным, так как Бог сказал «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему». Это проявляется, прежде всего в том, что человек является существом личностным, мыслящим, моральным. Несмотря на то, что Бог бесконечен, а человек ограничен во времени, человек обладает элементами Божественной личности: мышлением (Быт.2:19-20;3:8), чувствами (Быт. 3:6), волей (Быт. 3:6-7).
Однако, человек, по собственному желанию отверг Божье распоряжение и избрал поступить неправильно, выбрав путь непослушания Богу. В результате, человечество перестало быть безгрешным и праведным и навлекло на себя физическую и духовную смерть – разделение с Богом (Бытие 1:26-27, 2:17, 3:6; Римлянам 5:12-19). Поэтому все люди, независимо от их положения, являются грешниками. Все люди утратили в себе внутреннее состояние, соответствующим требованиям Бога. Нет праведного ни одного (Рим.3:9-10). Греховное состояние людей тесно связанно с первородным грехом. В Адаме заключалось все человечество. Пал он – пали и мы. В Адаме все согрешили (Рим.5:12)
Важность данной доктрины:
Тот факт, что человечество потеряло свою первоначальную безгрешность и праведность, отвергается гуманистической философией, которая учит, что человек может самосовершенствоваться морально и физически через образование. Истина же заключается в том, что, находясь в разделении с Богом, человечество морально пало. Библия учит, что человечество обречено на падение до тех пор, пока влечение к злым делам не будет побеждено принятием спасения в смерти и воскресении Иисуса Христа, Божьего Сына. Образование может развить человека интеллектуально и социально, но только вера в спасительную миссию Иисуса Христа может иметь на человека продолжительный эффект в части его морального улучшения. В результате спасения восстанавливаются взаимоотношения с Богом, потерянные после грехопадения. 5. Спасение*
(*одна из четырех основных доктрин) Спасение – это освобождение от духовной смерти и рабства греха. Бог спасает всех, кто верит и принимает Его дар прощения. Единственная надежда человечества на спасение через жертву Иисуса Христа, Божьего Сына - кровь, которую Иисус пролил, умирая за людей на кресте.
Спасение человечества стало доступно благодаря тому, что:
1) Иисус Христос умер на кресте вместо грешников;
2) Своей смертью Христос искупил наши грехи;
3) Своей смертью Христос примирил Бога и человека;
4) Христос стал жертвой умилостивления для Бога и отвратил гнев Его;
5) нет ни в ком ином спасения, кроме Иисуса Христа. Переживание спасения.
Спасение обретается, в то время когда:
1) человек кается перед Богом в своих грехах и греховных побуждениях, и
2) верит в то, что смерть и воскресение (сверхъестественное возобновление жизни) Иисуса Христа приносит прощение грехов.
В результате того, что человек доверяется Божьей любви и дару спасения, он переживает очищение, иначе называемое духовным возрождением, обновлением через Духа Святого. Таким образом, человек объявляется праведным пред Богом (2-Коринфянам 5:17-21). Духовное возрождение, обновление и оправдание (оправдан, сделан праведным перед Богом) – это выражения, которые описывают процесс спасения. В момент покаяния человек становится наследником Божьего обетования, надежды на вечную жизнь (Луки 24:47; Иоанна 3:3; Римлянам 10:13-15; Ефесянам 2:8; Титу 2:11, 3:5-7). Доказательства спасения.
Внутреннее доказательство спасения - это прямое свидетельство Духа Святого, которое дает человеку уверенность в том, что Бог принял его (Римлянам 8:16). Внешним свидетельством спасения, видимым окружающим людям, является жизнь в праведности и истинной святости (Ефесянам 4:24; Титу 2:12). Другими словами свидетельством становится образ жизни, при котором человек посвящает себя Богу и угождает Ему. Важность данной доктрины:
Восстановление отношений между падшим человечеством и Богом является центральным посланием Библии. Вся история, начиная с Бытия и до книги Откровения, указывает на Бога, который возлюбил падшее человечество так, что отдал Своего Сына на смерть, чтобы верующие в Иисуса Христа и Его спасение имели вечную духовную жизнь. Каждый истинный христианин испытывает спасение и становится новым человеком во Христе. Без этой доктрины, все остальные утверждения пусты и не имеют смысла. Но что более важно, без переживания спасения жизнь человека пуста и бессмысленна. 6. Постановления Церкви
Некоторые церкви используют термин таинства вместо постановления. Однако термин таинства несет в себе немного иной смысл, чем постановление. Так, многие люди думают, что в человеке происходит духовная работа, духовное изменение во время принятия и переживания таинства. Ассамблея Бога решила называть водное крещение и Святое Причастие постановлениями, чтобы подчеркнуть, что эти законы были установлены самим Иисусом Христом для церкви. Данные постановления являются священнодействиями. Придерживаясь данных духовных постановлений, христиане вспоминают о важной перемене, которая уже однажды произошла в их сердцах.
Водное крещение
Постановление крещения путем полного погружения в воду (не окропления) установлено в Писании (Марка 16:16). Все, кто каются и веруют в Иисуса Христа как личного Спасителя и Господа должны быть крещены. Акт крещения символически провозглашает всем окружающим, что прежняя греховная жизнь и образ жизни крещаемого умирают с принятием спасения через веру в Христа. Водное крещение – это осознанное обещание служить Богу доброй совести (Деяния 10:47-48; 1Пт. 3:21; Римлянам 6:4).
Святое Причастие
Вечеря Господня или Причастие, состоящее из хлеба и виноградного плода (виноградного сока) является воспоминанием о страдании и смерти Христа (1 Коринфянам 11:26). Когда верующие едят хлеб и пьют виноградный сок – прообразы тела и крови, символизирующие страдания и смерть Христа – выражают осознание того, что через спасение они
1) стали праведными перед Богом,
2) получают участие в вечной жизни через Господа Иисуса Христа (2 Петра 1:4).
Данное постановление также напоминает о втором пришествии Христа (1 Коринфянам 11:26), так как это возвещение смерти Христа «доколе Он придет»! Важность данной доктрины:
Водное крещение и Причастие – это не просто религиозный обряд. Они воплощают собой основное послание христианской веры. Водное крещение является событием в жизни новообращенного, когда он, раз и навсегда, публично провозглашает, что он теперь дитя Божье, и что он принимает Иисуса Христа, его смерть и воскресение. Причастие - это периодическое (обычно ежемесячное) напоминание верующему о том, что дар спасения был получен через страдание, смерть и воскресение Иисуса Христа. Оба постановления нацелены на постоянное напоминание о центральных истинах христианства. 7. Крещение Духом Святым*
(*одна из четырех основных доктрин)
Все верующие удостоены права получить крещение Духом Святым, и поэтому должны ожидать и ревновать о данном обетовании Отца, как повелел Господь Иисус Христос. (Некоторые стихи из Библии говорят о «Святом Духе и огне». Огонь, который часто ассоциируется с Духом Святым, отражает искупительное, очищающее действие и рвение Духа Святого, который продолжает процесс духовного роста, начатый при спасении). Крещение Святым Духом было неотъемлемым явлением для верующих в ранней церкви. Вместе с этим даром мы получаем силу для побеждающей христианской жизни и продуктивного служения. Также, в результате этого крещения, верующие получают особые дары для более эффективного служения (Луки 24:49; Деяния 1:4,8; 1 Коринфянам 12:1-31). Крещение Духом Святым следует за переживанием нового рождения после спасения (Деяния 8:12-17, 10:44-46, 11:14-16, 15:7-9). С этим крещением приходят такие переживания как исполнение Духом Святым (Иоанна 7:37-39; Деяния 4:8), большее благоговение перед Богом (Деяния 2:43; Евреям 12:28), более глубокое посвящение Богу и Его делу (Деяния 2:42), и более активная, действенная любовь ко Христу, Его Слову и неспасенным людям (Марка 16:20). Важность данной доктрины:
Упор на крещение Святым Духом – это главное отличие учения Ассамблеи Бога. Некоторые верующие считают, что Ассамблея Бога акцентирует внимание на данной доктрине до такой степени, что пренебрегает остальными ипостасями Троицы (Богом Отцом и Его Сыном – Иисусом Христом), а также такими основными доктринами христианской веры, как спасение и освящение. Однако исследование курса обучения и, в целом литературы, изданной Ассамблеей Бога и другими пятидесятническими группами, показало, что учение Ассамблеи Бога сбалансировано и соответствует значению, которое данным явлениям придает Библия. Мы верим, что после долгих веков пренебрежения, пятидесятники привнесли должное почитание самой Личности Духа Святого и, связанного с Ним переживания. 8. Знамение крещения Духом Святым
Крещение верующих Духом Святым сопровождается начальным физическим знаком говорения на других языках (иных языках), которые производит Дух Божий (Деяния 2:4). Эта форма говорения на языках, по сути, является тем же, что и дар говорения на иных языках (1 Коринфянам 12:4-10,28). Отличие состоит в цели и использовании данного дара. (Проявление говорения можно наблюдать в жизни каждого исполненного Духом верующего во время первоначального исполнения. Данное говорение должно продолжаться и в личной молитвенной жизни исполненного Духом верующего. Однако, дар говорения на иных языках (иногда называемый «послание на языках») проявляется публично, в собрании. За этим даром следует дар истолкования. Оба этих дара даны людям в церкви. Их применение благоприятствует духовному возрастанию отдельного верующего и всего собрания. Важность данной доктрины:
Некоторые христианские деноминации учат, что характер Христа и плод Духа являются лучшим доказательством крещения, чем говорение на языках. Они верят, что крещение Духом происходит во время спасения без проявления говорения на языках. Позиция Ассамблеи Бога заключается в том, что говорение на языках является первоначальным физическим доказательством крещения Духом Святым и отделено от спасения. Это утверждение основывается на пяти случаях исполнения Духом Святым, упомянутых в книге Деяния Апостолов (главы 2, 8, 9, 10 и 19). Из этих мест Писания следует, что Крещение Духом Святым является отдельным переживанием. Оно всегда сопровождается первоначальным слышимым говорением на языках. Справедливо утверждать, что Дух Святой сходит на каждого христианина в момент покаяния, чтобы указать на грех и обратить человека к Христу. Однако это действие Духа Святого отличается от Крещения. К сожалению, многие христиане из-за страха или отсутствия знания никогда не открываются для получения этого чудесного дара. Некоторых верующих пугает сама идея говорения на незнакомых языках, которым человек ранее не обучался. Но миллионы христиан, которые заговорили на иных языках под воздействием Духа Святого, считают этот дар одним из самых драгоценных. И также как и любой подарок, этот дар надо получить прежде, чем лично осознаешь его значимость и ценность. Этого может достигнуть лишь верующий, который полностью покорил себя Духу Святому и открыл себя для принятия Крещения Духом Святым, ознаменованного говорением на иных языках. 9. Освящение
Освящение – это решение отделить себя от зла, для Бога, и приобщиться ко всему святому, праведному и морально чистому. Это процесс, который протекает во время того, как христиане посвящают себя Богу (Римлянам 12:1,2; 1 Фессалоникийцам 5:23; Евреям 13:12). Писание учит, что мы должны быть святыми, потому что Бог свят (1 Петра 1:16). Невозможно увидеть Бога, не будучи святым (Евреям 12:14). Жизнь в святости возможна с помощью Духа Святого. Христианин освящается во время принятия Христа, Его жертвенной смерти и победного воскресения. Освящение это каждодневное признание нашего единства с Богом через Его Сына Иисуса Христа. Во время данного процесса для христианина естественно предоставить Духу Святому контроль над каждой сферой жизни (Римлянам 6:1-11,13, 8:1,2,13; Галатам 2:20; Филиппийцам 2:12,13; 1 Петра 1:5). Важность данной доктрины:
Спасение это не конец духовного роста христианина. Несмотря на то, что мы объявлены святыми или освященными во время покаяния, нам все еще предстоит большой духовный рост. Когда христианин подчиняет себя работе Духа Святого и Слова Божьего, он постепенно преображается и приобретает святость, становится похожим на Христа. Эта доктрина важна, так как очень много христиан останавливаются в духовном росте на этапе покаяния или даже на этапе крещения Духом Святым. Однако в Божьем замысле для каждого верующего предполагается, что плоды Духа (Галатам 5:22,23) и характер Христов будут проявляться все больше с каждым днем, поэтому освящаемый человек не стремиться жить по ценностям этого мира, а уподобляется Христу в поведении и характере. 10. Церковь и ее миссия
В Библии сказано, что церковь состоит из людей, уверовавших в Иисуса Христа как единственного Спасителя от грехов. Церковь включает в себя всех христиан и не создает ограничений по возрасту, расе, полу или деноминации. Это - Тело Христа, Храм, где обитает Бог посредством Духа Святого. Христос – Глава Церкви. Он предоставил нам все, чтобы мы могли исполнить Великое Поручение Церкви (Матфея 28:19; Марка 16:15). Каждый христианин является неотъемлемой частью Церкви. Имена всех истинных верующих (составляющих Церковь) записаны на небесах (Ефесянам 1:22-23, 2:22; Евреям 12:23).
Божий план касательно человечества заключается в следующем:
1) искать и спасать заблудших в грехах людей (Луки 19:10),
2) быть прославленным всеми людьми (Ин.4:23, Фил.2:9-11, Откр. 19:10, 22:9),
3) построить единую Церковь верующих, которые возрастают в вере и познании Иисуса Христа (Ефесянам 4:12).
Поэтому основными причинами существования Ассамблеи Бога как части Вселенской Церкви являются:
1. Быть Божьим сотрудником на земле в деле благовестия мира (Деяния 1:8; Матфея 28:19-20; Марка 16:15-16);
2. Быть единым собранием, в котором люди могут прославлять Бога (1 Коринфянам 12:13);
3. Быть каналом, через который осуществляется Божий замысел построить святую Церковь и совершенствовать ее в образ Его Сына (Ефесянам 4:11-16; 1 Коринфянам 12:28, 14:12).
Для того чтобы исполнить данную тройную миссию Церкви, члены Ассамблеи Бога обучаются и призываются к крещению и исполнению Духом Святым соответственно Новому Завету. Получив данный опыт верующие проповедуют в силе Духа с сопровождающими сверхъестественными знамениями (Марка 16:15-20; Деяния 4:29-31; Евреям 2:3-4), прославляют Бога, в том числе в Духе (1 Коринфянам 2:10-16,12-14), и отвечают на полную работу Духа Святого, что выражается в плоде Духа, дарах и служениях Церкви, как Тела Христова (1 Коринфянам 12:28, 14:12; Галатам 5:22-26; Ефесянам 4:11-12; Колоссянам 1:29). Важность данной доктрины:
Все возрожденные христиане согласны с тем, что Церковь (все члены Тела Христова) занимает важную роль в Божьих отношениях с человечеством. Однако значение поместных церквей зачастую недооценивается. Некоторые христиане, не найдя церковь по своему вкусу, решают остаться независимыми и изолируют себя от других христиан. К сожалению, они нарушают вполне конкретное повеление Божье о том, что верующие не должны оставлять своего собрания (Евреям 10:25). Недостаточно просматривать записи служений по телевизору или слушать их по радио. В Божьем замысле Церкви было, чтобы люди собирались для прославления, назидания, и ободрения друг друга в собрании. Необходимо следовать этой доктрине, если верующий хочет развиваться в христианской жизни гармонично. 11. Служение
Вовлеченность в служение в церкви согласно божественному призванию является библейским повелением. Господь установил три цели для Церкви:
1) проповедовать Евангелие всему миру (Марка 16:15-20),
2) прославлять Бога (Иоанна 4:23-24),
3) строить и развивать собрание верующих, ободряя их к жизни по примеру, оставленному Христом (Ефесянам 4:11,16). Важность данной доктрины:
В Новом Завете есть важное учение о священстве всех верующих. Все исполненные Духом Святым верующие в местных церквях должны быть побуждаемы к служению и назиданию Церкви в том или ином качестве. Новообращенные должны обучаться служению. Таким образом, Бог определил, что должны быть духовные служители, которые бы обучали служению и руководили этими служениями, направленными на духовные и материальные нужды самих верующих и окружающих людей вне Церкви. Такими служителями сегодня являются пасторы, евангелисты, и учители Слова Божьего. Они должны быть признаны как дар Христа церкви (Ефесянам 4:11) и, получать должное уважение и благодарность. Эта доктрина важна, так как успех любого собрания в исполнении поставленных задач в большой степени зависит от помазанных Духом Святым служителей. 12. Божественное исцеление*
(*одна из четырех основных доктрин)
Сверхъестественное исцеление от Бога является неотъемлемой частью Евангелия. Свобода от болезни происходит через искупление. Христос пострадал и умер за то, чтобы мы имели мир с Богом. Он взял на себя наши грехи и болезни. Исцеление – это привилегия всех верующих (Исайя 53:4-5; Матфея 8:16-17; Иакова 5:14-16). Важность данной доктрины:
Необыкновенно быстрое распространение учения Ассамблеи Бога и рост числа исполненных Духом Святым верующих во многом обязаны чудесному Божественному вмешательству в жизни людей, страдающих от эмоциональной, духовной и физической боли. Многие верующие в Ассамблее Бога лично испытали исцеляющее прикосновение Бога. Некоторые были подняты со смертного одра и стали совершенно здоровы. Однако, несмотря на то, что это истина, мы знаем, что не все исцеляются; Библия, которая учит о божественном исцелении, также говорит и о том, что всех людей неминуемо ждет физическая смерть (Евреям 9:27). Хотя мы не всегда можем понять, почему некоторые исцеляются, а другие нет, Бог знает все и делает все для определенной Ему одному известной цели. Тот факт, что некоторые не исцеляются не разрушает понимание, что Бог может исцелять и исцеляет людей. 13. Благословенная надежда*
(*одна из четырех основных доктрин)
Все умершие христиане в один день восстанут из могил и встретятся с Господом на небесах. Христиане, которые к тому моменту еще будут живы, будут вознесены, чтобы также быть с Богом. Затем христиане будут вечно пребывать с Богом. Библейская истина о скором пришествии Господа называется «благословенной надеждой» (Римлянам 8:23; 1 Коринфянам 15:51-52; 1 Фессалоникийцам 4:16-17; Титу 2:13). Важность данной доктрины:
Эта доктрина очень важна, так как она является основным мотивом для святой жизни и благовествования. Для верующего возвращение Христа за своими искупленными детьми является поистине благословенной надеждой! Перемещение или как это часто называют «восхищение» живых христиан принесет конец страданиям, боли, лишениям и трудностям. Мы, верующие, будем затем пребывать вечно с Господом. Хотя тело и мертво в промежутке между смертью и воскресением, душа не спит, но пребывает в присутствии Господа (1 Коринфянам 5:8). Однако для грешника восхищение это что угодно, но только не благословенная надежда. Оставленные на земле претерпят неописуемые страдания во время того, как Бог будет судить мятежный и непослушный мир. Бог желает, чтобы каждый человек попросил прощения и восстановил отношения с Ним. Он возлагает это бремя потерянных людей, обреченных на вечные страдания на сердца тех, кто уже познал Его любовь и спасение. Именно поэтому основной задачей Церкви является проповедь Евангелия миру и стремление спасти как можно больше людей от грядущего суда и погибели. 14. Тысячелетнее царствование Христа
Второе пришествие Христа повлечет за собой восхищение всех христиан, что является нашей благословенной надеждой. За этим последует возвращение Христа и Его святых для царствования на земле 1000 лет (Захарии 14:5; Матфея 24:27,30; Откровение 1:7, 19:11-14, 20:1-6). Это тысячелетнее царствование принесет спасение Израилю как нации (Иезекииля 37:21-22; Софония 3:19-20; Римлянам 11:26-27) и установит всеобщий мир (Псалом 71:3-8; Исайя 11:6-9; Михея 4:3-4). Важность данной доктрины:
Порой кажется, что сатана настолько поработил себе мир, что у мира не осталось никаких шансов на восстановление. Но Бог не мертвый Бог, как утверждают некоторые скептики. Он предупредил, что условия жизни на земле будут значительно ухудшаться прежде, чем Он придет за своими, и начнутся события последнего времени. Зная это, мы не должны терять надежду в то время, как грех, беззаконие, и стихийные бедствия увеличиваются год за годом. Божье Слово предупредило нас обо всем этом, но Его Слово также говорит нам, что Он – Победитель в этой битве. Тысячелетие послужит доказательством того, что Божье правление совершенно. Оно заменит все потерпевшие неудачу несовершенные системы правления государством. Библейские пророчества утверждают, что Израиль, как нация имеет значительное и продолжительное место в Божьем плане конца времени. Мы верим, что в определенное время в будущем сердца огромного количества евреев обратятся к Мессии, который умер за них и за все человечество. 15 . Последний суд
Будет последний суд, на котором умершие грешники – те, кто при жизни не приняли спасение, дарованное Христом – будут восставлены из мертвых и судимы соответственно тому, как они жили. Любой, чье имя не будет найдено в книге жизни (списке людей, принявших прощение Христа), будет отправлен вместе с дьяволом, его бесами, антихристом и лжепророками на вечное мучение в озере огненном. Данное состояние также называют второй смертью (Матфея 25:46; Марка 9:43-48; Откровение 19:20, 20:11-15, 21:8). Важность данной доктрины:
Бог есть любовь, но Он также Справедливый Бог. Он не может допустить, чтобы грех и беззаконие остались безнаказанными. Есть лжеучение, которое утверждает, что все люди, независимо от того, грешники они или праведники, в итоге спасутся. Но это противоречит учению Библии. Доктрина о последнем суде важна, так как напоминает всему человечеству, что возмездием за грех является смерть (Римлянам 6:23), что есть суд и вечное наказание, ожидающее дьявола, его последователей и всех людей, кто не принял Божий благодатный дар спасения. 16. Новое небо и новая земля
«Впрочем, мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» (2 Петра 3:13; Откровение 21, 22). Важность данной доктрины:
В суете каждодневных проблем и трудностей мы ободрены обетованием того, что Бог приготовил верным христианам. Иисус сказал своим ученикам, и пообещал всем поколениям христиан, что «Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я» (Иоанна 14:2-3). После тысячелетия все христиане будут пребывать вечно с Богом на новой прекрасной земле. Эта доктрина важна, так как она говорит о том, что в будущем мы окажемся в месте, несравненно лучшем, чем сейчас.

Свидетельства

Александр Нитченко

Александр Нитченко

Я родился в городе Усинске 15 февраля 1984 года. Рос послушным ребёнком с множеством разных идей, у меня были мечты, которые я хотел воплотить в жизнь. 

История синодального перевода